Замок багажника б/у для Fiat Scudo II (270)
с доставкой в Йошкар-Олу
Купить замок багажника на Fiat Scudo II (270) (Фиат Скудо 2) в Йошкар-Оле :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 14:07:
отсортировать товар по
Замок багажника
2008; Дизель; 2.0; RHG, RHK, HDI; Фургон; ; белый; 2008, 2л, Дизель, HDI, RHG, RHK, 8726V9, Фургон, белый, + ручка,
OEM: 8726V9
OEM: 8726V9
Замок багажника
2009; Дизель; 2.0; RHG,RHK, HDI; Минивэн; ; черный; 2009, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, 8719E8, Минивэн, черный, дефект корпуса,, дефект корпуса
OEM: 8719E8
OEM: 8719E8
Замок багажника
2010; Дизель; 2.0; RHG,RHK, HDI; Минивэн; ; синий; 2010, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, 8719E8, Минивэн, синий,
OEM: 8719E8
OEM: 8719E8
Замок багажника
2008; Дизель; 2.0; RHG,RHK, HDI; Минивэн; ; синий; 2008, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, Минивэн, синий,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Замок багажника | Fiat Scudo (2007-2016) |
2009; Фургон
|
|
||
Замок багажника | Fiat Scudo (2007-2016) |
2007; Фургон; верх
|
|
||
Замок багажника | Fiat Scudo (2007-2016) |
2007; Фургон; низ
|
|
||
Замок багажника | Fiat Scudo (2007-2016) |
2007; Фургон; низ
|
|
||
Замок багажника | Citroen Jumpy (Dispatch) 2007-2016 |
2008; Дизель; 2.0; RHG, RHK, HDI; Фургон; ; белый; 2008, 2л, Дизель, HDI, RHG, RHK, 8726V9, Фургон, белый, + ручка,
OEM:
8726V9
|
|
||
Замок багажника | Peugeot Expert 2007-2016 |
2009; Дизель; 2.0; RHG,RHK, HDI; Минивэн; ; черный; 2009, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, 8719E8, Минивэн, черный, дефект корпуса,, дефект корпуса
OEM:
8719E8
|
|
||
Замок багажника | Peugeot Expert 2007-2016 |
2010; Дизель; 2.0; RHG,RHK, HDI; Минивэн; ; синий; 2010, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, 8719E8, Минивэн, синий,
OEM:
8719E8
|
|
||
Замок багажника | Peugeot Expert 2007-2016 |
2008; Дизель; 2.0; RHG,RHK, HDI; Минивэн; ; синий; 2008, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, Минивэн, синий,
|
|
||
|
замок двери распашной | Fiat Scudo 2 (270) (2007 - 2016) |
2008; Дизель; JTD; Фургон; ; 2 шт, верх низ
|
|
|
|
замок двери распашной | Peugeot Expert 2 (G9) (2007 - 2013) |
2013; Дизель; 1.6; HDi; Фургон; ; 2 шт.+троса
|
|
|
|
замок двери распашной | Citroen Jumpy_(Dispatch) 2 (2006 - 2016) |
2007; Дизель; 1.6; HDi; Фургон; ; 2шт
OEM:
9138P2
|
|
|
Технические характеристики замка багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2016 (рестайл в 2012 г.) |
Тип кузова: | Фургон, Минивэн |
OEM-номера: | 8719E8, 8726V9, 9138P2 |
Цена: 2610 руб.
от 1300 до 5610 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Scudo II (270)
Ищете замок багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Скудо 2
в Йошкар-Олу
в Йошкар-Олу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Scudo II (270) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Скудо 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле.
История вопросов по замок двери распашной на Fiat Scudo II (270):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2013 | замок двери распашной | |||
Пенза | 2015 | замок багажника | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | 871987, 8719E8, 2008, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, 871987, 8719E8, Минивэн, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
В целом, впечатление положительное. Заказывала бампер задний, доставили вовремя, бампер как бампер, 1 крепление оказалось сорвано,поэтому снимаю 1 звезду, т.к. говорили, что всё будет целое. Менеджер вежливый, упаковал и помог советом, спасибо! Цены ниже, чем на рынке, что тоже приятно.Буду заказывать и впредь.
Заявка #84548
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Спасибо! Все дошло в целости!
Заявка #468158
на Fiat Ulysse
Всё просто и понятно. Запчасть пришла упакована и в "пупырку" несколькими слоями, и стрейч пленкой, и опять "пупыркой" и картоном. Запчасть в полном соответствии с фото. На машину ещё не ставил, на стенде проверил - работает. Спасибо.
Заявка #1188215
на Fiat Stilo