Подушка ДВС б/у для Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
с доставкой в Йошкар-Олу
Купить подушку ДВС на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) (Фиат Дукато 2) в Йошкар-Оле :
Товар в наличии по состоянию на 23.06.2024 17:04:
отсортировать товар по
подушка (опора) крепления двигателя
2003; Дизель; 2.2; HDi; Микроавтобус; ; Правая . незначительная трещина сайлентблока
OEM: 1335127080, 1839A6
OEM: 1335127080, 1839A6
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка крепления КПП | Fiat Ducato (2002-2006) |
2005; Дизель; 2.8; TD; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
подушка (опора) крепления двигателя | Citroen Jumper_(Relay) 1 (1994 - 2002) |
2003; Дизель; 2.2; HDi; Микроавтобус; ; Правая . незначительная трещина сайлентблока
OEM:
1335127080, 1839A6
|
|
||
![]() |
подушка (опора) крепления двигателя | Fiat Ducato 2 (230) (1994 - 2006) |
2003; Дизель; 2.3; JTD; Фургон; ; трещины
OEM:
1333647080, 1333647080
|
|
|
Технические характеристики подушки ДВС:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2012 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2, 2.3, 2.8 л |
Тип кузова: | Микроавтобус, Фургон |
OEM-номера: | 1333647080, 1335127080, 1839A6 |
Цена: 3690 руб.
от 2610 до 5380 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
Ищете подушку ДВС?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 2
в Йошкар-Олу
в Йошкар-Олу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Йошкар-Оле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Йошкар-Оле.
История вопросов по Подушка крепления КПП на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 1999 | 1820, порвана подушка | |||
Омск | 2004 | 1335123080 | |||
Екатеринбург | 1994 | 27501044 | |||
Красноярск | 1998 | 1323235080, порвана, наличие дефекта | |||
Екатеринбург | 1999 | 1307906080 | |||
Екатеринбург | 2001 | 1333647080 | |||
Кемерово | 2001 | 1333647080, резерв 18,05 | |||
Новосибирск | 2002 | 27749268, Резерв 25,11 | |||
Новосибирск | 2007 | подушка крепления кпп | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 820 | |||
Казань | 2005 | 1807S9 | |||
Екатеринбург | 2002 | A233081, 2002, 2л, Дизель, HDI, RHV, A233081, Микроавтобус, белый, - , | |||
Красноярск | 2004 | 1335127080, 2004, 2л, Дизель, HDI, RHV, 1335127080, Микроавтобус, белый, левая=правая, лев=прав, | |||
Пенза | 2006 | подушка (опора) крепления двигателя | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 1335127080, 2006, 2л, Дизель, HDI, RHV, 1335127080, Микроавтобус, белый, правая, Прав, | |||
Уфа | 2011 | все | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
сделка прошла успешно, деталь пришла в целости и сохранности. Спасибо!
сделка прошла успешно, деталь пришла в целости и сохранности. Спасибо!
Спасибо! Всё замечательно!
Заявка #1081770
на Fiat Punto
Здравствуйте, деталь получил ,с доставкой всё нормально. Дело в детали, по коду на ней 46519868 этот кулак ставится на FIAT BRAVA и MAREA. На них установлены ступичные подшипники усиленные большего размера.
Здравствуйте, наш менеджер свяжется с Вами.
Ребята работают отлично, всеми заказами доволен всех с наступающим новым годом !!!
Заявка #807125
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio